Характеристики
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Тестер бокового увода колес ТУ-3000 представляет собой измерительную и разгрузочную платформы, установленные на уровне пола в фундамент (см. Приложение А) и перемещающиеся влево или вправо в зависимости от геометрии установки движущегося по ней колеса.
Когда автомобиль двигается на низкой скорости (3-5 км/ч) по площадкам тестера, сила левого или правого бокового воздействия приводит к перемещению крышек, соединенных жестко с каретками. Каретка измерительной площадки воздействует на датчик. Механическое перемещение датчика преобразуется в электрический сигнал, который обрабатывается контроллером и в виде значения бокового увода передается в ПЭВМ.
Результаты измерения отображаются на мониторе ПЭВМ.
При необходимости результаты измерения можно распечатать на принтере, поставляемом по дополнительному заказу.
Контроллер конструктивно выполнен в пластмассовом корпусе из ударопрочного полистирола. На лицевой поверхности расположены индикаторы ПИТ (наличие питающего напряжения), СВЯЗЬ (индикация передачи данных в ПЭВМ), РЕЖИМ (сигнализация выполнения команд и наличия наезда колеса). На боковых поверхностях расположены разъемы для подключения внешнего блока питания 12 В и площадки увода, а также вывод кабеля для подключения ПЭВМ.
Графическая интерпретация результатов измерения с помощью указательной стрелки.
- Отображение результатов измерения на мониторе компьютера в м/км.
- Технические характеристики Тестер бокового увода колес ТУ-3000
-
Максимальная нагрузка на ось, кг
3000
Диапазон измерения, м/км
±15
Цена деления индикатора, м/км
±0,1
Погрешность установки нуля, м/км
≤ ±0,2
Погрешность, м/км
≤ ±0,2
Повторяемость ошибки, м/км
≤ ±0,1
Усилие для перемещения ползунка платформы от 0 на 0,1 мм, Н
≤ 40
Усилие для перемещения ползунка для тестирования бокового скольжения величиной 5 м/км, Н
≤ 80
Габаритные размеры, мм, не более
800×460×50
Масса, кг, не более
55