Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Ремкомплекты для переборки SCV клапанов дизельных систем DENSO, для диагностирования с помощью комплекта фальшактиваторов YDT410 от DELPHI. Однако далее встаёт вопрос: менять клапан или ремонтировать его? В некоторых случаях владельцу автомобиля выгоднее перебрать старый клапан и почистить его, чем покупать новый клапан. Для этого необходимо разобрать клапан, промыть его и убедиться, что все компоненты работоспособны. Чаще всего требуется замена штока клапана с сердечником.
Уникальный ремкомплект и технология ремонта SCV клапанов
Специально разработанную для систем DENSO. С помощью ремкомплекта и подробной пошаговой инструкции Вы сможете не только разобрать и собрать клапан, но и провести промывку всех компонентов клапана и далее замену штока клапана и сердечника на новый. Стоимость переборки клапана гораздо ниже, чем цена нового, поэтому это выгодно как для мастерской, так и для владельца автомобиля. При правильном проведении всех процедур в чистом помещении работоспособность и ресурс клапана восстанавливаются на уровень 96%.
Клапан, шток и сердечник
Состав ремкомплекта для переборки SCV клапанов дизельных систем DENSO:
- Съёмник для разборки клапана А (инструмент для извлечение внутренней части клапана из корпуса) х 1 шт
- Съёмник для разборки клапана В (инструмент для безопасной фиксации корпуса клапана в тисках) х 1 шт
- Съёмник для извлечения втулок из клапана х 1 шт
- Шайба х 1 шт
- Втулки х 10 шт
- Съёмник для извлечения сердечника клапана х 1 шт
Рекомендуется: Для работы в мастерских, которые специализируются на диагностике и ремонте клапанов и ТНВД систем типа COMMON RAIL, а также тогда, когда целесообразно перебрать клапан вместо покупки нового.
Также предалагем посмотреть процедуру диагностики неисправного клапана, Видео Инструкцию по ремонту и процедуру подтверждения исправности клапана после ремонта:
Тестирование SCV Клапана для системы DENSO перед началом ремонта
Тестирование IMV Клапана для системы DENSO по окончании ремонта