Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Прибор для диагностики реле-регуляторов М S012 COM для поиска неисправности большинства автомобильных реле-регуляторов с рабочим напряжением 12 и 24 вольта, под различной нагрузкой с заданным сопротивлением ротора.
Реле-регулятор диагностика
Оснащен цветным сенсорным дисплеем диагональю 4.3′′, универсальными контактами для подключения реле, а также имеет возможность обновления БД по автомобильным реле-регуляторам. Для тестирования реле-регуляторов с терминалами подключения «COM», «D+», «RLO», «C», «P-D», «DFM», «SIG» таких известных мировых производителей, как Bosch, Denso, Valeo и пр., а также их китайских аналогов по следующим критериям:
- Напряжение стабилизации.
- Ток возбуждения.
- Напряжение контрольной лампы.
- Наличие и виды ошибок (для COM).
- Протокол, скорость обмена данными, тип регулятора напряжения.
- Нагрузка на испытуемый реле-регулятор.
Наличие встроенных систем защиты от короткого замыкания предотвращает повреждение прибора в случае неправильных подключений, проверяемых реле.
- Обозначение терминалов подключения реле с указанием отдельных разъемов.
- Проверка реле-регуляторов с напряжением 12 и 24 В под нагрузкой током до 6 Ампер.
- Использование современного контроллера и разъема USB позволяет выполнять обновление тестера и повышает актуальность тестера во времени.
Отличительными особенностями MS012 COM являются компактность (малые габариты), современный дизайн, простота интерфейса и удобство в использовании благодаря наличию цветного сенсорного дисплея.
Диагностика электрооборудования
Напряжение питания, В | 180–264 |
Напряжение проверяемых генераторов, В | 12/24 |
Проверяемые параметры реле-регулятора | Напряжение стабилизации: Ток через обмотку ротора: Протокол, скорость обмена, тип регулятора, ошибки (для COM реле-регуляторов): Контрольная лампа: FR (нагрузка на реле-регулятор) |
Точность измерения напряжения, В | 0,1 |
Звуковой сигнал при коротком замыкании | Да |
Терминалы проверяемых регуляторов | «COM», «P-D», «D+», «RLO», «C», «SIG» |
Возможность регулировать сопротивление имитируемого ротора (1,8-22 Ом ) | Да |
Ток через обмотку ротора | Да |
Тестирование реле регуляторов на автомобиле | Да |