Россия
Мои желания Корзина
Вход
Регистрация
Сообщить о недостоверной информации

Бендикс к стартеру Cummins ISF 2. 8

В наличии
700 руб
+7 (812) 31 показать
Доставка
Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Самовывоз
Доставка курьером по Санкт-Петербургу.
Транспортной компанией "Деловые линии"
Любой другой транспортной компанией (если в вашем городе нет терминала ТК Деловые Линии)
Подробнее о доставке
Оплата
Наличными (при получении товара на складе в г. Санкт-Петербург)
Безналичный расчет, без НДС (для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)
На банковскую карту без комиссии (для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ из регионов)
Подробнее о оплате
Продавец
Рейтинг продавца

2 отзыва
Менеджер
Санкт-Петербург
Сегодня с 10:00 до 19:00
 Покупайте безопасно
Satom.ru защищает своих покупателей

Характеристики

Состояние
новое
Тип техники
Грузовой автомобиль
Марка
ГАЗ
Гарантия, мес
12

Описание

Бендикс к стартеру Cummins ISF 2. 8


Устройство и принцип работы бендикса Принципиальное устройство бендикса знакомо каждому, кто хоть раз разбирал заднюю втулку велосипеда. Поклонники двухколесных средств передвижения называют обгонную муфту «трещеткой». Характерный звук производит "собачка" храповика, перескакивающая с одного зубца на другой. В бендиксе, установленном в корпусе автомобильного стартера, вал, на котором закреплена приводная шестерня, не увязан с якорем стартера в стопроцентно жесткую конструкцию. Когда двигатель заглушен, и нагрузки на вал нет, он свободно вращается внутри обоймы (т. Н. «наружного кольца») с несколькими сужающимися пазами. Между обоймой и валом находятся подпружиненные ролики. При нарастании скорости вращения якоря (то есть когда вы включаете стартер) ролики за счет инерции заклиниваются в узкой части пазов и передают усилие на приводную шестерню. После запуска двигателя возникает обратный процесс – ролики перемещаются в широкую часть паза, размыкая контакт между обоймой и валом. Когда это происходит, втягивающее реле беспрепятственно отодвигает шестерню на стартовую позицию. Особенности эксплуатации бендикса стартера Простота конструкции бендикса не подразумевает, соответственно, замысловатых поломок. Основная причина повреждения этого узла - износ деталей. Больше всего подвержены износу приводная шестерня и ролики, испытывающие в момент запуска стартера значительную ударную нагрузку. Выход бендикса из строя легко диагностировать. «Проскальзывание» вала не позволяет обеспечить достаточную скорость вращения шестерни, и стартер работает «вхолостую» - маховик либо не вращается вовсе, либо вращается медленно. Механизм, схожий по конструкции с бендиксом, активно применяется в конструкции вертолетных винтов В случае неисправности бендикс лучше заменить полностью, так как все испытывающие нагрузку элементы изнашиваются пропорционально, и замена одной из составляющих не гарантирует продолжительной и надежной работы устройства в целом.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону - +7 (812) 313 - 3302 или напишите нам на электронную почту - 
 указанные в "Контактах" и на страницах сайта.

По дате
Все отзывы
Александр
11.07.2019Отзыв от покупателя
Молодцы. Заказом доволен, привезли в срок. Правда вот отзвонились только через несколько часов и к концу рабочего дня, немного волновался, но зря. Один из заказов не такой как был на картинке, видимо аналог, по ценам в интернете оказался незначительно дороже. Надеюсь все подойдет. В общем пятерку я бы поставил
roman
18.05.2019Отзыв от покупателя
хорошее качество товара , отличный менеджер (очень общительные ребята)работают реально и без обманов , смело делаем покупки без задних мыслей и опасений.
Виктор
14.03.2017
На фото комплект для правого рычага (2217-3414102), а для левого должен быть на подшипниках.
Условия возврата и обмена