Характеристики
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Устанвока является уникальной разработкой и защищен международным патентом. Особенность патента: В систему вместе с промывочным раствором могут вводится пузырьки воздуха для достижения наилучшего эффекта промывки и максимального удаления загрязнений со стен трубопроводов. Полностью автоматическая установка упрощает процедуру. Благодаря наличию 2-х фильтров происходит фильтрация примесей в процессе циркуляции. Безопасная установка, не создающая искру. Позволяет легко проверить систему на герметичность (обнаружить утечки на газовой или жидкостной линиях.) Для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать с жидкостью для чистки системы JTC-1409P и универсальным набором адаптеров JTC-1402. Почему следует чистить систему кондиционирования автомобиля? 1. Засорение компрессора. В систему кондиционирования в процессе эксплуатации могут попадать различные загрязняющие вещества: грязное масло, алюминиевая стружка, продукты износа компрессора и т. П. Попадание загрязняющих веществ в систему вызывает ухудшение ее производительности, сокращения срока службы различных элементов, и, в конечном итоге, приводит к полному выходу кондиционера из строя. В случае засорения компрессор начинает издавать металлический лязг, появляется шум, наблюдается перерасход масла. Строение системы кондиционирования автомобиля Expansion valve - терморегулирующий вентиль Evaporator - испаритель Low pressure side - сторона низкого давления Compressor - компрессор Air condenser - конденсатор High pressure side - сторона высокого давления Steam collector - паросборник
- Вес 22,8 кг
Рекомендации по очистке:
1. Промывку следует производить в разомкнутом цикле a-d-е- h. Для этого необходимо разомкнуть систему, отсоединив линии высокого a-b-c-d и низкого давления e-f-q-h.
2. Вначале промывается линия низкого давления е–f-g-h. При этом подача промывочного растворителя осуществляется в точке е, а сбор отработанной жидкости в специальный контейнер - в точке h. Циркуляцию промывочной жидкости в системе следует приостанавливать на некоторое время, давая возможность сольвенту растворить некоторые виды загрязнений. Во время промывки обратной магистрали давление воздуха должно быть в пределах 2-3 кг. В противном случае может сработать расширительный клапан. Промывку проводят сначала в прямом, а затем в обратном направлении (поменяв точки подсоединения местами).
3. Затем промывается линия высокого давления a-b-с-d. При этом подача промывочного растворителя осуществляется в точке а, а сбор отработанной жидкости в специальный контейнер - в точке d. Циркуляцию промывочной жидкости в системе следует приостанавливать на некоторое время, давая возможность сольвенту растворить некоторые виды загрязнений. Во время промывки напорной магистрали давление воздуха не ограничивается. Промывку проводят сначала в прямом, а затем в обратном направлении (поменяв точки подсоединения местами). Если продвижение промывочной жидкости затруднено, следует разобрать линию и промыть каждый элемент в отдельности. Для различных автомобилей могут применяться различные схемы промывки.