Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Стенд регулировки сход-развал для грузовых автомобилей, с передачей данных по радио каналу-bLUETOOTH, беспроводной, компьютер PENTIUM, на 4 колеса, 4 датчика, графика 3D на базе Windows, программа Spoiler, база свыше 180000 автомобилей, монитор 19’’
Особенности: Стенда регулировки сход-развал для грузовых автомобилей
- беспроводной, передача данных по радио каналу BLUETOOTH между пер. головами и консолью
- измерительная система состоит из 4–x датчиков по технологии CCD
- две головы спереди+ два задние отражатели сигнала с фиксатором на колесо
- программное обеспечение SPACE с мультимедийной графикой 3D, русифицировано и работает на базе Windows
- база данных: 180 000 авто включая Европу, США, Корею, Японию
- база данных по клиентам с быстрым поиском по имени клиента или по рег. номеру автомобиля или VIN
- база данных собственных автомобилей, можно вручную занести углы автомобиля, в случае если авто не найден в общей базе данных
Пульт дистанционного управления в каждой измерительной голове, без необходимости каждый раз подходить к компьютеру.
Профессиональное программное обеспечение SPACE с развитым и удобным управлением, сокращает период привыкания и обучения.
Встроенное в стойке автоматическое зарядное устройство аккумуляторов измерительных голов.
Возможность регулировки с вывешенными колесами (Jack&Hold).
Бюджетная версия мобильной консоли на колёсах с стопорами, ниши для быстрого доступа к компьютеру и принтеру.
Гарантированная точность параметров измерений которая официально декларируется производителем.
Стандартная комплектация: Монитор 19’’, PC, цветной принтер А4, клавиатура, 4 измерительные головы, зарядные устройства, блокиратор педали, фиксатор рулевой колонки, инструкция по эксплуатации на русском языке.
Дополнительно: механические поворотные круги и захваты разной конфигурации.
Характеристики: Стенд регулировки сход-развал для грузовых автомобилей
Передняя ось подвески.
Полное схождение +/- 2’ +/- 2° +/- 20°
Частичное схождение +/- 1′ +/- 1° +/- 20′
Смещение оси +/- 2’ +/- 2° +/- 5°
Развал +/- 2’ +/- 3° +/- 10°
Продольный угол наклона оси +/- 5′ +/- 10° +/- 18°
Поперечный угол наклона оси +/- 5′ +/- 10° +/- 18°
Задняя ось подвески.
Полное схождение +/- 2′ +/- 2° +/- 20°
Частичное схождение +/- 1′ +/- 1° +/- 20°
Смещение оси +/- 2′ +/- 2° +/- 5°
Развал +/- 2′ +/- 3° +/- 10°
Угол тяги +/- 2′ +/- 2° +/- 5